на главную страницу
посмотреть карту проезда

Американские грузовики из Америки

Преимущества американских грузовиков

Почему американские грузовики? Да потому! Разве можно не восхищаться мощью и красотой этих исполинов современных трасс? Их подчас аскетичный дизайн, простота конструкции и неповоротливость (скорее размеренная неспешность) ни чуть не принижают красоты и блеска этих домов на колёсах. Сияющий хром баков, высоких выхлопных труб, гигантских воздушных фильтров и радиаторных решёток, отполированные до блеска лакированные бока поражают воображение, пробуждают давно уснувшие мальчишеские мечты о покорении бескрайних Российских просторов.

Почему стоит покупать американские грузовики из Америки:
  1. Американские грузовики "Freightliner", "International" имеют наилучшее распределение веса по осям. Заднее расположение осей полуприцепа позволяет равномерно распределить вес на все четыре оси его и тягача. Используя систему передвижных седла и задних осей полуприцепа, можно более эффективно загрузить (разгрузить) ведущие оси автомобиля и тележки полуприцепа. Немаловажны для российских условий и блокировки осевых и/или межосевого дифференциалов в стандартной комплектации, что не применяется на магистральных "европейцах".

  2. Цена на американские грузовики ниже, чем на европейские  в среднем на $10000, цена на сервисное обслуживание и запасные части ниже на 30% соответственно, это связано с разницей курса евро и доллара.

  3. Грузовики из Америки этих марок сочетают в себе главные критерии по которым определяется выбор потребителя - надежность, экономичность, комфорт. Уровень комфорта для водителя превосходит лучшие европейские стандарты, более того, "полный электропакет", которым оборудуются не самые дорогие грузовики, ставит их в один ряд с современными легковыми автомобилями. Высокая надежность и значительный ресурс определяют и "расчетные" условия работы для подобных грузовиков: пробег на длительные расстояния до 8000 километров в неделю (около 240 тыс. км в год).

  4. Американские грузовики приспособлены к климатическим условиям России и просты в эксплуатации.

  5. Оснащены системой активной и пассивной безопасности. Мощный бампер, рама из высокопрочной стали и "полтора метра жизни" перед лобовым стеклом у капотников, а также возможность "складывания под кабину" силового агрегата при лобовом ударе уже говорят сами за себя. Но в дополнение есть трехточечные ремни безопасности, подушки безопасности у водителя и пассажира.

  6. Выносливость основных технических агрегатов. На кабину из высокопрочного алюминиевого сплава с антикоррозионным покрытием дается гарантия 15 лет. Агрегаты: мосты и коробки передач (Rockwell, ныне Meritor, Eaton, Fuller) имеют ресурс свыше 1920 тыс. км, двигатели Detroit Diesel, Cummins и Caterpillar - от 1920 тыс. км до 4800 тыс. км, при этом заводской гарантированный ресурс достигает 1600 тыс. км

  7. Умеренный расход топлива при движении с полной загрузкой (около 34 л/100 км), низкая снаряженная масса автопоезда: с полуприцепом-контейнеровозом менее 9,5 т, с рефрижератором (объем выше 94 кв.м) около 12,6 т.


     карта сайта   
rss
Карта